Дополнительное образование детей и молодёжи существенно расширяет воспитательные возможности школы, предоставив возможность каждому учащемуся в шестой школьный день активно проявить себя, свою инициативу в различных занятиях объединений по интересам, конкурсах, концертах и других мероприятиях.
С целью создания условий для продуктивного творческого досуга учащихся в шестой школьный день в Центре, на протяжении 10 лет, в рамках проекта досуговой деятельности «Радуга творчества», успешно реализуются акции «Третья суббота – внешкольная работа» и «РЦДТ - агрогородку», «РЦДТ – сельской школе». В ходе акций проводятся мероприятия различной тематической направленности для школьников города и района: игровые развлекательные программы для младших школьников, информационно-познавательные для детей среднего звена и подростков, мастер-классы по ИЗО и ДПТ, тренинги по системе РОР, чемпионаты интеллектуальных игр.
Актуальным направлением воспитательной работы в шестой школьный день является проведение мероприятий, направленных на нравственно-правовое воспитание учащихся, предупреждение противоправного поведения несовершеннолетних, взаимодействие с семьей.
В целях профилактики противоправного поведения и безнадзорности несовершеннолетних особое внимание уделяется обеспечению занятости и досуга в шестой день недели подростков с девиантным поведением: занятость данного контингента учащихся в кружках и объединениях по интересам, вовлечение в разнообразные мероприятия воспитательной направленности, организация своевременной коррекционно-профилактической работы.
Видеоролик о шестом школьном дне «Пять за два или формула шестого дня» был отмечен Дипломом I степени ГУ по образованию Брестского облисполкома областного конкурса видеороликов «Самый лучший день» (Макаревич И.Г., Ковалюк Т.А., Ковалюк Д.А.).
Опыт по организации шестого школьного дня был представлен на областном совещании заместителей директоров по ВР, на областном методическом мероприятии «Панорама эффективного опыта в образовании Брестчины» в ГУО «Брестский областной институт развития образования» и освещен в «Настаўніцкай газеце».