Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

05.05.2020

Дистанционное обучение в объединениях по интересам. Что из этого у нас получилось?

В условиях сложившейся эпидемиологической ситуации мы приняли решение перевести некоторые группы объединений по интересам на дистанционное обучение. Так с 20 апреля 2020 года 475 учащихся (22 группы) из 10 объединений по интересам работают в дистанционой форме.

Сегодня реальность жизни такова, что компьютер, интернет, глобальные сети являются не только огромным пространством для общения, но и неотъемлемой частью процесса познания. Огромный объем контента ведет к тому, что мы переходим к новому, мультимедийному способу восприятия информации. Помимо традиционных видов коммуникации все учащиеся сегодня активно используют планшеты и мобильные телефоны для общения и передачи информации через социальные сети,мобильные приложения и мессенджеры. Это делает информацию доступной в любой момент времени и в любом месте.

В условиях сложившейся эпидемиологической ситуации мы приняли решение перевести некоторые группы объединений по интересам на дистанционное обучение. Так с 20 апреля 2020 года 475 учащихся (22 группы) из 10 объединений по интересам работают в дистанционой форме. Основной формой дистанционного обучения педагоги дополнительного образования выбрали «чат». Чат - занятия проводятся синхронно, по заранее составленному расписанию. По окончании занятия в режиме онлайн учащиеся демонстрируют педагогу свои результаты или добавляют фото в сообщениях.

Что из этого получилось?

Какие преимущества дистанционного обучения мы можем отметить спустя 10 дней?

  1. Свобода доступа, мобильность — обучаться можно практически в любом месте и в любое время, используя любые доступные средства (гаджеты). Педагог может организовывать занятия не только в кабинете, но и дома.
  2. Возможность развиваться в ногу со временем — все участники дистанционного обучения развивают свои навыки по использованию современных нформационных технологий.
  3. Доступность обучения, участия в творческих конкурсах и фестивалях для учащихся, которые не посещают занятия в связи эпидемиологической ситуацией.
  4. Практические занятия проходят в открытой творческой атмосфере. Четкость, логичность и последовательность учебных занятий мотивируют учащихся на активность и взаимодействие.
  5. Тесное взаимодействие в период работы в «чате» педагога, учащегося и родителя!
  6. Процент посещаемости занятий в дистанционной форме в разы превышает посещаемость очной формы!

Отчёты работы отделов Кобринского РЦДТ по дистанционному обучению за апрель 2020 года:

Разделы сайта